Для учёта рабочего времени используется идентификатор каждого сотрудника организации. Это может быть брелок, карта или даже биометрический считыватель отпечатков. Система фиксирует уход с рабочего места автоматически, что значительно облегчает работу отдела кадров. 

Системы учёта времени могут формировать отчёты не только по сотрудникам, но и по отделам, к тому же с такой системой уволенный сотрудник теряет право доступа программно, то есть его идентификатор просто перестаёт действовать в СКУД. В других случаях идентификатор используется для выхода в некоторые помещения только в определённое время. Так, например, можно ограничить выход сотрудников в курилку.

Некоторые СКУД для учёта рабочего времени способны даже синхронизировать данные для бухгалтерских программ, чтобы эти данные учитывались при начислении заработной платы, отпуска или больничного. 

Если требуется строгое уточнение передвижения сотрудников, то следует устанавливать считыватели идентификаторов на большее количество дверей. Например, на дверь отделов, а не только на входную дверь. 

Можно ли не меняя предустановленных компонентов СКУД, замков, считывателей, индикаторов установить систему учета рабочего времени? Ответ - можно, если Вашими запирающими устройствами управляют сетевые контроллеры. Чтобы это узнать обратитесь к нам за консультацией.