Условия бесплатного гарантийного обслуживания изделия в течение всего срока гарантии:

  • правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя;
  • соответствующее напряжение питающей сети;
  • отсутствие у изделия механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ изделия;
  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки его предназначения;
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

 

ООО "СистемЛок" принимает товар только на гарантийный ремонт. Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить копию товарной накладной (Торг-12) о приобретении товара / копию Договора/ копию Заказ-Наряда.

1. Общие положения

1.1 ООО «СистемЛок», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования при соблюдении Покупателем эксплуатации изделия, заявленной их Производителем.

1.2 Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной (Торг-12) / копии Договора/ копии Заказ-наряда, по которым данное оборудование было приобретено. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.

1.3 Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: - при наличии в оборудовании механических повреждений; - при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией; - при повреждениях, возникших из-за несоблюдения эксплуатации оборудования; - при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями; - при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием; - при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.); - при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов; - при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта; - при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей; - при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования; - при повреждениях, возникших из-за использования не лицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов; - на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена.

2. Условия передачи оборудования в гарантийный ремонт

2.1 Для устранения обнаруженных дефектов оборудования Покупатель должен самостоятельно заполнить перечень сопроводительных документов для товара: накладная на передачу товара в ремонт, акт неисправности, после чего направить копии данных документов вместе с копией товарной накладной (Торг-12) / копией Договора/ копией Заказ-Наряда, по которым был приобретен данный товар, на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или почтовый адрес Продавца. После обработки заявки на гарантийный ремонт назначается выезд специалиста, по факту которого ремонт производится на месте или оформляется доставка товара в сервисный центр Производителей (Импортеров) за счет Продавца.

2.2 Правила передачи товара в ремонт:

2.2.1 Весь неисправный товар, передаваемый в ремонт, должен иметь полный пакет сопроводительных документов.

2.2.2 Перечень сопроводительных документов для товара:

- накладная на передачу товара в ремонт;

- акт неисправности;

- копия товарной накладной (Торг-12), по которой был приобретен данный товар/копия Договора/ копия Заказ-Наряда.

2.2.3 Товар должен быть упакован в тару, не допускающую повреждения товара в результате внешнего механического воздействия. Неисправный товар должен быть: в чистом виде, в полной комплектации (исключением является оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности), по возможности в заводской упаковке.

2.2.4 Все сопроводительные документы должны быть полностью заполнены. Накладная создается на весь передаваемый в ремонт товар, Акт неисправности заполняется для каждой единицы сдаваемого товара отдельно и прикладывается к каждому товару в его индивидуальную упаковку. В накладной на передачу товара при заполнении поля “заявленный дефект” необходимо подробно описать обнаруженную неисправность. Категорически нельзя указывать дефект “не работает”. Не полностью или неправильно заполненные документы увеличат срок обработки заявки на ремонт.

2.2.5. Не соответствие заявленной неисправности товара, указанной Покупателем в сопроводительных документах, по факту выезда специалиста, расценивается как ложный выезд и оплачивается Покупателем в размере 3500, 00 (три тысячи пятьсот) рублей.

3. Сроки гарантии

3.1 Гарантийный срок на оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации.

4. Сроки ремонта

Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

4.1 Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра Производителей (Импортеров) и обратно.

4.2 При выявлении не гарантийного случая (неисправность по вине Покупателя) производится (платный) ремонт неисправного оборудования, после согласования стоимости и сроков ремонта.

5. Выдача оборудования из ремонта

5.1. Выдача товара из ремонта производится строго при наличии у Покупателя документа, подтверждающего факт передачи товара в ремонт.